Оценка имущества для администрации в Чебоксарах
Проведение оценки активов становится важным этапом при планировании и заключении сделок администрацией. Федеральный закон № 135-ФЗ предписывает органам власти проводить оценку своего имущества силами независимого оценщика.
Участие государственных и муниципальных структур в рыночных сделках создает растущую потребность в услугах квалифицированных оценщиков.
Современные государства и муниципалитеты, расширяя свою активность на рынке, создают повышенную потребность в услугах профессиональных экспертов-оценщиков. Выберите "Рост Эксперт" – компанию с безупречной репутацией, чтобы получить точную и объективную оценку вашего имущества.
В рамках различных сделок привлекается оценка муниципального и государственного имущества, оказывающая воздействие на арендные условия, стоимость операций купли-продажи и приватизации, а также на страховые тарифы.
Обстоятельства, требующие участия независимого оценщика:
- Отчуждение участков земли и недвижимости.
- Заключение договоров аренды и передача имущества в доверительное управление.
- Оценка имущества с учетом требований кредитования.
- Установление первоначальной цены на аукционе.
- Формирование налоговых обязательств по имуществу.
- Проведение сделок для извлечения максимального финансового выигрыша.
- Разработка договоров страхования.
Для заказа отчета или получения дополнительной информации о услугах компании "Рост Эксперт" записывайтесь на бесплатную консультацию.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47